В самом конце декабря 2018 г. к нам за помощью обратилась молодая пара, которая планировала запустить собственный бизнес по продаже тканей для шитья. Работать предстояло с чистого листа, поскольку на момент старта не было ни сайта, ни соцсетей, ни офлайн точки.
О том, как за 2 недели мы превратили амбициозную идею в быстрорастущий прибыльный бизнес, читайте в этом кейсе.
Задачи:
- Подобрать площадку для эффективного продвижения
- Привести клиентов как можно быстрее
- Клиент:интернет-магазин тканей
- Дата:Декабрь, 2018
Наше решение:
- Здесь сосредоточено максимальное количество нужной нам активной аудитории (девушки
25-45лет , которые проявили интерес к шитью и кройке) - На первоначальную упаковку страницы не требуется много времени (достаточно разместить
9-12 постов ) - Идеально подходит для акцента на визуальной составляющей
- Теперь у клиентов появилась возможность заказать даже микро-объёмы (от 10 см.)
- Товар дважды проходит ручную проверку перед отправкой (нивелируем основной страх клиентов - получить брак)
- Аккаунт ведётся владельцем, который знает все тонкости швейного дела и может ответить на любые вопросы (мы сделали на этом серьёзный акцент, поскольку наш клиент - выпускница московского текстильного университета им. Косыгина)
- Образцы ткани были отсняты в студии в режиме макросъёмки, чтобы пользователи могли разглядеть всё в мельчайших деталях
- Срочно нужна ткань, чтобы сдать заказ в срок? Не вопрос! Мы предусмотрели молниеносную отправку прямо в день заказа!
- Не надо ломать голову над сочетаниями цветов: в профиле уже есть готовые подборки
- А ещё есть уникальные Комбо-предложения, которые помогут сэкономить
Обсудив на встрече все детали проекта, мы приступили к поиску наиболее эффективного канала. Выбор остановился на Instagram, т.к.:
Далее мы приступили к анализу рынка и конкурентной среды (SWOT-анализ). Выяснилось, что несмотря на колоссальную конкуренцию, большинство аккаунтов повторяют друг друга и ничем не отличаются (одинаковый ассортимент, некачественный вижуал, нет ярких УТП)
Изучив более 15 профилей прямых и косвенных конкурентов, мы приступили к позиционированию и разработке сногсшибательного предложения, от которого невозможно отказаться:
Отдельно стоит упомянуть наш подход к оформлению аккаунта: мы привлекли не просто фотографа, а специалиста по предметной съёмке, который смог максимально передать качество, структуру и реальный цвет продукта (без лишних фильтров и эффектов).
- разработали дизайн рекламных постов с эффектом глубины (чтобы привлечь внимание)
- разместили на них наши уникальные преимущества (чтобы заинтересовать с первых секунд)
- написали подробный пост-знакомство (чтобы расположить к себе аудиторию и сразу закрыть их основные потребности)
- разместили двойной призыв (чтобы пользователи не забыли подписаться).
После упаковки аккаунта мы приступили к запуску РК, для которой:
Результаты:
- Первый заказ поступил уже на 2-й день ведения РК
- На 7-й день: отправлено 8 заказов (включая мелкий опт до 10 метров), количество целевых подписчиков выросло до 1000 (130-140 подписок/день)
- На 13-й день поступил оптовый заказ на 33 метра ткани (21 кг.)
- К концу 2-й недели: 2000+ подписчиков, 1-2 заказа/день стабильно, средний чек 3000-4000 руб.
- На 17-й день поступил заказ на 157 метров (92 кг.)
- По итогу: средняя стоимость перехода в аккаунт составила 1.5 руб., средняя стоимость подписчика: 2.4 руб., средняя стоимость продажи: 320 руб.