Геймификация ВКонтакте
для продвижения куличей «Аладушкин»

Image
Image

Мы провели интерактивный конкурс для группы Аладушкин ВКонтакте перед Пасхой

Задачи:

  • Геймифицировать сценарий предложенной клиентом сказки
  • Создать ажиотаж среди подписчиков, побудить их к активности
  • Повысить лояльность к бренду

  • Клиент:ГК «Дарница»
  • Дата:Апрель, 2019
Image
Image

Наше решение:

  • Механика «РУЛЕТКА» в сообщениях группы
  • Суть механики: пользователь нажимает кнопку «Аладушкин пеки» и в ответ получает комбинацию из 3-х картинок. Если это 3 кулича (красных, синих или белых), то участник оказывается в числе победителей.

Image
Image
Image
  • Викторина дня
  • Каждый участник получает 2 Шанса ежедневно, которые можно использовать в Рулетке. Начисление происходит в 12-30 вместе с рассылкой.

    Если у пользователя есть репост анонсирующего поста — количество получаемых шансов удваивается. А неиспользованные попытки сгорают.

    Дополнительные шансы можно получить за правильные ответы в ежедневной викторине. Это 2 вопроса: 1 по истории праздника Пасхи и 1 на знание бренда.

    Ответы на все вопросы можно было прочитать в ленте сообщества. Отличный способ рассказать об особенностях производства, передать ценности бренда через игру.

Image
Image
Image
  • Сказочные задания
  • С 4-го дня игрокам стала приходить рассылка сказочных действий, интерес к которым мы подогревали с самого начала. Пользователи ждали этот день с нетерпением!😊 В зависимости от задания можно было получить от 1 до 5 Шансов для Рулетки.

СКАЗКА: часть 1 из 5

  • Мы приготовили квест с загадками в сообщениях и динамический пост в ленте. Суть динамического поста — смена картинки в посте раз в 15-30-60 секунд.
    Задача пользователей — отвечать на загадки чат-бота и получать яйца за правильные ответы (по сюжету правильный ответ = найденное яйцо). Потом под динамическим постом необходимо «отчитаться» о количестве находок.
Кстати, мы первые, кто начал использовать динамические посты в ВК 😊
Image
Image
Image

СКАЗКА: часть 2 из 5

  • Мы снова взяли за основу динамический пост. Но в этот раз — с целью показать технологию подготовки теста, которое должно подниматься при температуре 26-32˚С.
    Если пользователь писал в комментариях к посту ГОРЯЧО – температура теста поднималась на 1 градус. Если писали ХОЛОДНО – температура падала на 1 градус.
  • Задача — совместными усилиями удержать температуру в заданном интервале. А за изменением градусов можно было наблюдать на картинке к посту, которая менялась каждые 30 секунд.
Результат: 243 помощника, каждый из которых в среднем написал 18 комментариев, хотя для выполнения задания и начисления шансов достаточно было 10.

СКАЗКА: часть 3 из 5

Продолжение истории и возможность получить предсказание. Для этого под постом нужно было написать кодовое слово УЗНАТЬ. Если предсказание для друга — после УЗНАТЬ отметить его через @. В ответ чат-бот присылал рандомную картинку из гифки с предсказанием.

Здесь приняли участие уже 664 пользователя
Image
Image

СКАЗКА: часть 4 из 5

  • Предложили игрокам сочинять стишки с помощью чат-бота. Он выдавал начало четверостишия и предлагал пользователю закончить его либо готовой рифмой, либо сочинить свою.
В итоге в группе оказалось 730 поэтов и Пингвин!
Image

СКАЗКА: часть 5 из 5

Позвали пользователей участвовать в выставке Фаберже. Для этого нужно было собрать своё уникальное пасхальное яйцо и разместить полученную картинку в комментариях к посту.

В выставке приняло участие 850 художников!
Image
Image
Image

Особенности работы:

  • Перед запуском мы предоставили клиенту список пользователей из г. Санкт Петербурга и области, которые наиболее лояльны к подобным активностям. Этот список использовался для Рекламной Кампании (которая велась не нашим агентством).
  • Ежедневное предоставление отчётов и выгрузка пользователей для более точной настройки текущей рекламы на аудиторию look-alike
  • Основной возраст аудитории — 45+, поэтому мы адаптировали игровые механики под их пользовательский опыт. Например, изначально 4-е сказочное действие (гифка с предсказаниями) планировалось как скрин экрана и прикрепление его в комментарии к посту.
Back to top