

Мы провели интерактивный конкурс для группы Аладушкин ВКонтакте перед Пасхой
Задачи:
- Геймифицировать сценарий предложенной клиентом сказки
- Создать ажиотаж среди подписчиков, побудить их к активности
- Повысить лояльность к бренду
- Клиент:ГК «Дарница»
- Дата:Апрель, 2019


Наше решение:
- Механика «РУЛЕТКА» в сообщениях группы
Суть механики: пользователь нажимает кнопку «Аладушкин пеки» и в ответ получает комбинацию из 3-х картинок. Если это 3 кулича (красных, синих или белых), то участник оказывается в числе победителей.



- Викторина дня
Каждый участник получает 2 Шанса ежедневно, которые можно использовать в Рулетке. Начисление происходит в 12-30 вместе с рассылкой.
Если у пользователя есть репост анонсирующего поста — количество получаемых шансов удваивается. А неиспользованные попытки сгорают.
Дополнительные шансы можно получить за правильные ответы в ежедневной викторине. Это 2 вопроса: 1 по истории праздника Пасхи и 1 на знание бренда.
Ответы на все вопросы можно было прочитать в ленте сообщества. Отличный способ рассказать об особенностях производства, передать ценности бренда через игру.



- Сказочные задания
С 4-го дня игрокам стала приходить рассылка сказочных действий, интерес к которым мы подогревали с самого начала. Пользователи ждали этот день с нетерпением!😊 В зависимости от задания можно было получить от 1 до 5 Шансов для Рулетки.
СКАЗКА: часть 1 из 5
- Мы приготовили квест с загадками в сообщениях и динамический пост в ленте.
Суть динамического поста — смена картинки в посте раз в 15-30-60 секунд.
Задача пользователей — отвечать на загадки чат-бота и получать яйца за правильные ответы (по сюжету правильный ответ = найденное яйцо). Потом под динамическим постом необходимо «отчитаться» о количестве находок.



СКАЗКА: часть 2 из 5
- Мы снова взяли за основу динамический пост. Но в этот раз — с целью показать технологию подготовки теста, которое должно подниматься при температуре 26-32˚С.
Если пользователь писал в комментариях к посту ГОРЯЧО – температура теста поднималась на 1 градус. Если писали ХОЛОДНО – температура падала на 1 градус. - Задача — совместными усилиями удержать температуру в заданном интервале. А за изменением градусов можно было наблюдать на картинке к посту, которая менялась каждые 30 секунд.
СКАЗКА: часть 3 из 5
Продолжение истории и возможность получить предсказание. Для этого под постом нужно было написать кодовое слово УЗНАТЬ. Если предсказание для друга — после УЗНАТЬ отметить его через @. В ответ чат-бот присылал рандомную картинку из гифки с предсказанием.
Здесь приняли участие уже 664 пользователя

СКАЗКА: часть 4 из 5
- Предложили игрокам сочинять стишки с помощью чат-бота. Он выдавал начало четверостишия и предлагал пользователю закончить его либо готовой рифмой, либо сочинить свою.

СКАЗКА: часть 5 из 5
Позвали пользователей участвовать в выставке Фаберже. Для этого нужно было собрать своё уникальное пасхальное яйцо и разместить полученную картинку в комментариях к посту.
В выставке приняло участие 850 художников!


Особенности работы:
- Перед запуском мы предоставили клиенту список пользователей из г. Санкт Петербурга и области, которые наиболее лояльны к подобным активностям. Этот список использовался для Рекламной Кампании (которая велась не нашим агентством).
- Ежедневное предоставление отчётов и выгрузка пользователей для более точной настройки текущей рекламы на аудиторию look-alike
- Основной возраст аудитории — 45+, поэтому мы адаптировали игровые механики под их пользовательский опыт. Например, изначально 4-е сказочное действие (гифка с предсказаниями) планировалось как скрин экрана и прикрепление его в комментарии к посту.