CastWeek: 227%-й рост прибыли за счёт комплексного маркетинга и эффективной коммуникации

Image

Придумать идею для успешного стартапа сложно, а ещё сложнее воплотить её в реальность и заставить приносить прибыль.

Именно за последним к нам обратился CastWeek - топовый стартап* венчурного фонда iidf.ru (6 млрд. руб.) и уникальный в своём роде сервис по поиску моделей, актёров и промоутеров для мероприятий и рекламных проектов.

Задачи:

  • Привлечь новых заказчиков и вернуть старых
  • Увеличить базу исполнителей
  • Повысить количество скачиваний мобильного приложения

  • Клиент:CastWeek
  • Дата:Март, 2018
Image
Image

Наше решение:

Первым делом мы разработали маркетинговую стратегию, которую разделили на 3 этапа:

  • В рамках 1 этапа мы переупаковали соцсети и подключили таргетированную рекламу. Для улучшенной коммуникации наши SMM-специалисты присоединялись к проектным чатам WhatsApp и запрашивали материалы напрямую у моделей во время мероприятий.
  • На 2м этапе мы подкорректировали сайт и запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google. Данные по всем рекламным кампаниям собирались в единую таблицу и ежемесячно фиксировались для презентации учредителям.
  • Далее мы подключили e-mail-маркетинг, чтобы повысить лояльность существующих клиентов и вернуть ушедших. Поскольку инвесторы сильно переживали за клиентскую рассылку, они инициировали дополнительный конкурс среди маркетинговых агентств на право ведения e-mail рассылок. Как вы уже догадались, его выиграли мы ;)

Спустя некоторое время мы разработали серию опросов для исполнителей и заказчиков, по результатам которых были выработаны конкретные шаги по улучшению мобильного приложения и сервиса в целом.

Для повышения качества коммуникации между нашим агентством и CastWeek было принято решение организовывать по 1 живой встрече каждые 2 недели.

Результаты за 1 год комплексного продвижения**:

  • количество реализованных заказов увеличилось на 74% (с 337 до 586) и достигло пика в декабре 2018 г. (4-5 в день)
  • количество повторных обращений в сервис увеличилось в 2 раза (с одной E-mail рассылки приходило до 2-3х заявок)
  • количество исполнителей в базе увеличилось на 50% (с 13663 до 20551)
  • количество найденных исполнителей на 48% (с 2050 до 3030)
  • валовая прибыль увеличилась на 227%

Мы продолжаем активно сотрудничать с CastWeek по вопросам маркетинга. В ближайших планах совместная разработка дополнительных источников монетизации, а также выход на рынок США к 2020 году.


*входит в ТОП-25 проектов государственного венчурного фонда ФРИИ (iidf.ru)

**по данным официальной презентации сервиса CastWeek от 11.01.2019

Back to top