

Осенью 2017 года к нам обратился клиент с просьбой помочь в запуске собственной модельной школы в Краснодаре. Работать предстояло с чистого листа: на тот момент у школы не было ни сайта, ни страниц в соцсетях
Задачи:
- разработать и реализовать маркетинговую стратегию для digital
- подобрать инструменты для наиболее быстрого и эффективного запуска
- привлечь первых клиентов в максимально сжатые сроки
- Клиент:High Heels Models
- Дата:Сентябрь, 2017


Наше решение:
- В качестве основы нашей маркетинговой стратегии был выбран SMM. Мы создали и упаковали страницы в ВК, Facebook и Instagram, а также настроили таргетированную рекламу, в рамках которой протестировали более 40 различных сегментов аудиторий и свыше 100 креативов.
- С целью повышения уровня лояльности подписчиков мы предложили клиенту проводить еженедельные прямые эфиры (вебинары), во время которых преподаватели школы знакомили их с новостями из мира моды и раскрывали секреты работы в модельном бизнесе.
- Одновременно с этим мы провели ряд интерактивов, для которых были задействованы динамические обложки, уникальные скрипты и чат-боты
Результаты:
- По результатам наших тестов Instagram показал себя наиболее эффективно: на 2 месяц количество обращений в Директ перевалило за 50 в день
- Уже на 3-й месяц нашей работы Клиент смог позволить себе переезд из арендованных площадей в своё собственное пространство с 10 фотозонами, 7метровым подиумом и профессиональной гримёркой
- Через полгода на базе школы моделей Клиент создал модельное агентство (@high_heels_models), открыл модное креативное пространство (@high_heels_space) и собственный магазин одежды (@high_heels_showroom)
- За год нашей работы обучение в школе прошло более 190 (!) учеников. Всего было собрано 12 групп по 4 направлениям: женская, мужская, «Интенсив» и «Size+». Прохождение курса занимало в среднем 3-4 месяца
- В рамках нашего дальнейшего сотрудничества перед нами стоит цель выйти на всероссийский уровень