СВ Фитнес: как поднять продажи на 22% не срезая косты

Image

Руководство фитнес-клуба из подмосковного города Одинцово обратилось к нам за помощью в интернет-продвижении. Контекстная реклама, настроенная предыдущим подрядчиком, не приносила даже минимального количества заявок.
Отдел продаж постепенно сокращался, а выполнение плана на протяжение 8 месяцев казалось несбыточной мечтой.

Задачи:

  • выполнить месячный план продаж
  • подобрать максимально эффективные инструменты генерации лидов
  • создать устойчивый поток клиентов
  • популяризировать новые услуги центра

  • Клиент:СВ Фитнес
  • Дата:Июль, 2018
Image
Image

Наше решение:

  • Первым делом мы отправились в Одинцово, где познакомились с менеджментом клуба, пообщались с отделом продаж и тренерами, взяли обратную связь у посетителей, осмотрели тренажёрный зал, бассейн и банный комплекс (включая СПА зону), а также выборочно прослушали более 100 клиентских звонков
  • В качестве рекламных инструментов мы выделили Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Были запущены новые рекламные кампании с сильной маркетинговой составляющей, разработаны мощные УТП, придуманы уникальные расширения, созданы креативные баннеры с акциями
  • Кроме того, мы проконсультировали тренерский состав на тему апсейлов

Результаты:

  • Продажи абонементов выросли на 22%
  • План перевыполнен впервые за 8 месяцев
Back to top