Продвижение международного семинара Тони Роббинса в Бирмингеме (UPW 2020)

Image

В рамках работы с компанией MeetPartners (далее - MP) мы генерировали идеи, разрабатывали стратегии продвижения, тестировали новые подходы, усиливали маркетинговую составляющую сайтов и оптимизировали трафик… Но ТАКОГО мощного и крутого кейса, в преддверии начинающейся пандемии, никто из нашей команды точно не ожидал!

Цель:

Лидогенерация на ближайшие семинары Тони Роббинса (ГЕО: Россия, Украина, Казахстан, а также русскоговорящие жители Европы и США).

Исходные условия:

Изначально нас поставили в очень жесткие условия:

  • Нам выделили катастрофически мало времени на запуск;
  • Ресурсы продвижения были сильно ограничены (ограничения по каналам продвижения, небольшой тестовый бюджет для такого дорогого продукта, малое количество специалистов).

В связи с этим, мы приняли решение продавать “в холодную”, т.е напрямую через сайт, без предварительного прогрева.

Задача:

  • Протестировать гипотезу о возможности привлечения целевых лидов на ближайший международный семинар Тони Роббинса (“Unleash the Power Within” @Birmingham, UK; стоимость билета от 1200 фунтов) с холодной аудитории, без использования ретаргетинга и прогрева.

  • Клиент:Тони Роббинс
  • Дата:Февраль, 2020
Image

Наше решение:

  • Поскольку текущая база подписчиков уже не могла генерировать необходимый объем заявок на семинар, мы обсудили с руководством возможность привлечения холодного (не знакомого с MP) трафика, при условии полной свободы действий (включая выбор мероприятия для продвижения, тексты и дизайн баннеров, правки на сайт и корректировки в соцсетях).
  • В качестве продукта мы выделили семинар UPW: по статистике именно с этого мероприятия большинство клиентов начинало своё знакомство с продуктами Тони Роббинса, а в дальнейшем покупали билеты на остальные ивенты.
  • Во-первых, мы решили заменить страницу, от лица которой ранее давали рекламу в инстаграме - теперь это не безмолвная и обезличенная страница со стоковыми фотками Тони, а более-менее живой профиль компании MeetPartners с реальными лицами и фото-/видеоконтентом с предыдущих выездов (до этого всегда использовалась другая страница). В объявления мы также включили фото и видеоконтент, посвящённый MP. На этом мы сделали основной упор, поскольку Тони знают почти все, а вот организатора путешествия нет (исходя из наших гипотез, это было основным возражением).
  • Image
  • Затем мы подготовили детальные правки на сайт с подробным объяснением каждого пункта. Это были новые блоки, тексты, картинки, фото, видео, отзывы и др.
  • Image
  • НО несмотря на относительную свободу действий, мы сразу же столкнулись с сопротивлением project-менеджера MP (согласование каждой новой правки было сложнее предыдущей), поэтому изначально нам пришлось уступить и внести лишь часть корректировок.
  • Image
  • Протестировав слегка улучшенный сайт и получив всего одну заявку по цене более 7000 р., руководство MP дало зеленый свет и на этот раз ни один проджект больше нам не препятствовал.
  • Image
  • После того как все правки были внесены (по сути это был полностью новый сайт в новом дизайне) мы получили первый лид по цене 694 р., который сразу же был квалифицирован отделом продаж как целевой.
  • Image
    Image
    Image
  • Далее мы перешли к глобальной оптимизации всей РК (а это 6 кампаний, 63 группы и 448 объявлений). Кроме того, мы решили протестировать простую форму-одноэкранник в связке с более информативными рекламными постами. Всего было отрисовано около 50 креативов, не включая видео.

Результаты:

Первый этап (до запуска нового сайта, внесены небольшие правки в текущий):

  • Период: 01.02-17.02
  • Инвестировано: 7365 руб.
  • Количество заявок: 1
  • Цена заявки: 7365 руб.

Второй этап (после запуска нового сайта):

  • Период: 23.02-9.03
  • Инвестировано: 17346 руб.
  • Количество заявок: 25
  • Цена заявки: 694 руб.

Третий этап (оптимизация РК):

  • Период: 10.03-16.03
  • Инвестировано: 7655 руб.
  • Количество заявок: 17
  • Цена заявки: 450 руб.

После доп. оптимизации в 3м этапе:

  • Период: 10.03-16.03
  • Инвестировано: 4763 руб
  • Количество заявок: 15
  • Итоговая цена заявки: 317 руб.
Back to top